четверг, 26 апреля 2012 г.

=.=

Сегодняшний день практически ничем не отличался от остальных.
Я встала как обычно в 7:40.
Медленно собралась.
Прокляла весь мир.
Обожралась конфет.
И мы уехали.
К чудному дяденьке, который облегчил мне жизнь.
Правда задница затекла ехать, ну да ладно.
Он мне вправил 10 позвонков. И мои больные внутренности. А если бы не вправил, то у меня бы не было детей, которых я и так не очень хочу.

После вправления позвонков я почувствовала такую легкость, просто нереальную. Словно спина похудела килограмм на 5-7.
Сразу на спорт потянуло, но мне целый месяц нельзя никаких физических нагрузок. Про утренний бег можно забыть.
Наконец-то появилось желание жить и наконец-то совершенствовать себя.

Только я не знаю зачем я это пишу.
Ну вот, как-то само получилось.

А сейчас я спать.
В кой-то веки, лягу рано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий