пятница, 20 апреля 2012 г.

20 апреля

Не интересно жить, когда ничего не происходит..
Вот и у меня затишье. Перед бурей :D
Последний день 22 мая.
23 последний звонок, вроде так. А я не хочу идти..
Но наадоо..
А я так и не сфотографировалась и не сфотографируюсь *_*

Меня выписали, но зря.
Вчера я отпросилась, а сегодня и вовсе не пошла никуда.
Меня уже так это достало. Беесииит.

Вчера ходили на др, во вторник др. Не люблю семейные посиделки, но надо. Тетки собираются как коршуны, и клюют своими вопросами. Бесячие тетки :О

А если бы я сейчас так Паше жаловалась, то он бы сказал "такая маленькая и злая"..Но он больше никогда мне так не скажет. Он мне вообще ничего больше не скажет...
Я до сих пор без чувств из-за этого. Из головы просто не выходит.

А сейчас я иду за чаем.
Или не иду. И есть охота и не есть охота. И я вообще в своей голове запуталась.
Сама говорю одно, а делаю другое. БЛЯТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий