пятница, 20 апреля 2012 г.

Высер

-А почему ты его так дико не любишь?
-Кого?
-Своего брата. Ты всегда на него кричишь, даже, если он ничего не сделал..

Мне каждый второй давит на больное. Мой младший брат...
С его появлением все стало не так. Мама вышла замуж второй раз, когда мне было 4. Отчима я любила, дружила с ним крепко. Была дико рада, что он теперь с нами.
А когда мне исполнилось 5, появился мой младший.
Наши отношения с родителями безумно испортились. С мамой ругаться стала, а отчим и вовсе стал всю свою агрессию на меня срывать. В 4 классе, я впервые не вернулась домой после школы..Два дня я находилась у папиной мамы. Меня не искали. Самое обидное наверное, что меня не искали. Отношения только портились. Отчим меня в край загнобил, мелкий окончательно затрахал, а мама придерживается нейтралитета, но я-то вижу, как она к нему относится и как ко мне.
А вчера на бабушкином др все вспоминали, как были рады, когда он родился. Как забирали. Как у всех руки тряслись. Как все были счастливы. А я?
А я сидела как дебил, слушала все это, смотрела как он ест торт, самый большой кусок, и ком все ближе подбирался к горлу.

Я сейчас возможно давлю на жалость. Пускай. Но нет сил молчать, а сказать некому. Мама словно не слышит.

Мне будет 16. Но хоть бы один день моего рождения мне запомнился.
Ну 10 лет не считается. Я его помню лишь потому, что было много народу. Больше столько не собиралось.
А он свои 9 отмечал в кафе. Ему заказывали персональный торт. Нанимали ведущего.
24 апреля ему 10. Ему заказывают ресторан, зовут весь класс, нанимают людей для развлечения.
А на мои 15 мне купили небольшой торт, коробку пирожного и у меня было 5 девочек.
Мне никогда не заказывали торт. Не заказывали кафе. Не разрешали звать много народа.

Когда мы переехали, он спал со мной в одной комнате. Когда мы стали старше нас расселили.
Я хотела занять дальнюю комнату, она меньше. В моей голове крутился дизайн. Она была бы очень уютной, а так как я не люблю тепло, то еще и прохладной, на севере смотрит все-таки.
Но, мама отказалась. Засунула туда мелкого и сделала ему афигительный ремонт.
Мне же сделали ремонт только через 3 года. И опять все выбирала мама. Теперь у меня дебильные обои в розовый цветочек и фиолетовый диван.
Полгода комната вообще полупустой стояла, а одежда продолжала храниться в коробках.

ему можно все и всегда, а мне лишь "Лиз, в другой раз"
да пошли нахуй. А потом вопрос откуда депряссняки, нервные срывы и ненависть ко всему, что движется.
И КАК ЕГО ЛЮБИТЬ ПОСЛЕ ТАКОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ?

Высер окончен, душа счастлива. Спасибо

2 комментария:

  1. у меня нет таких проблем с родителями и с младшим братом.. можно сказать,у нас всё с ним пополам. Но я всё равно ненавижу мелкого, без причины. Раздражает в нём абсолютно всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас вообще глупость полнейшую скажу, но у нас даже полнейшая противоположность по гороскопу. Еще из какой-то детской книжки, где совместимость рисовалась сердечками разных цветов, напротив крысы и лошади было синие разбитое пополам, что обозначало вражду и т.д

      Мама мне не поверила, а теперь все это проявляется. И чем старше мы оба становимся, тем ужаснее каждый день.

      Удалить