вторник, 24 апреля 2012 г.

утро

А время несется куда-то вдаль. Не щадя ни меня, никого вообще.
Стремглав бежит вперед.
Вроде бы еще только что был ноябрь, я готовилась к др, нг и т.д
А уже на носу май,билеты, гиа.
И кстати, привет, я снова не на учебе.

Мои долбанные приступы меня в конец задрали.
Мне стыдно смотреть маме в глаза. Мне стыдно приходить на учебу. Мне стыдно. . .


А сегодня у него день рождения и ему привезут огромный торт.
А мне запретили трогать бананы и вручили йогурт.
Спасибо, ага.

Йогурт, у которого срок годности около полугода. Его вообще есть не опасно?

А сегодня Родительский день. Уроки в школе короткие. А в субботу мы учимся за понедельник.
А потом три дня отдыхаем. Одного боюсь, сорвет и все коту под хвост.
А вообще...
Я стухла. Скисла. У меня закончился срок годности или сели батарейки.
Внутри больше не кипит та жизнь. Нет радости и счастья.
Одно желание. ДОЛБАНУТЬ КОМУ-НИМУДЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий