вторник, 10 апреля 2012 г.

х)

Тупаятупаятупая весна.
Столько всего обрушилось на меня в одно мгновенье, я просто не выдерживаю.

Я так восхваляла одного человека, так любила его, как брат мне был, а позавчера без объяснений он кинул меня в чс, а позапозавчера мы ооочень клево общались. Я вообще не понимаю что произошло, и потерять его вот так просто я была не готова.

Никита, которому был посвящен прошлый пост, тоже вот так просто удалил, абсолютно ничего не объясняя.
Мы лишь культурно попрощались в аське.

Я вообще подозреваю, что это месть за ЛС.
Мы с ней хорошо общались. Были близкими подругами, все знали друг о друге.
Но у меня появилась необоснованная ненависть к ней, ну и я указала ей на "выход" в очень грубой форме, теперь тоже самое происходит со мной.

И я вообще не понимаю, что со мной происходит.
Федя(врач) говорит, что у меня депрессия и все тут.
А у меня настроение меняется, кааак...блин, я даже не знаю с чем сравнить.
Но это что-то невообразимое.
Глицин и Артемка меня успокаивают :D

В школу снова не хожу.. Сегодня сдавала кровь х)

А вот так меняется мое настроение, покажу на песнях х))


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий