суббота, 23 июня 2012 г.

12:32

Он просто появился из неоткуда.
Я уже давно вычеркнула его из памяти. Удалила всевозможные номера и переписки.
Лишь иногда, когда в наушниках снова звучал KREC, я вспоминала какие-то его слова, которые он писал прикрепляя ту или иную песню.
Но у нас ничего не получилось, хотя начиналось все не так уж и плохо.
Но я знаю его наизусть. Поэтому отвлекла себя от него, чтобы не влюбиться.
Только вот, ничего не сработало.

Но все быстро забылось, я даже не страдала.
А вчера он снова написал. И бабочки появились не в животе, а в груди.
Я сидела и улыбалась.
Хотя, я знала, что так будет. И про смс знала, и про то, что он напишет в аську.
И все повторится в точности.
Но почему-то я этого хочу. Но только не знаю что делать.
Он мудак.

Но меня всегда тянуло на мудаков.
Женя не разрешает ему доверять и категорически против наших любых связей.
В этих ее запретах адская смесь всего.
Он ей нравился, а может и нравится сейчас. Она любит меня, желает только добра.
Она нравится ей. И поэтому мешая любовь ко мне и ревность, она пытается отговорить меня от него. А я сопротивляюсь..
Потому что я не хочу, чтоб она вмешивалась.
Я прекрасно знаю, какой он человек. И я знаю, на что иду.

И вообще у меня в голове каша.
Он, история, переезд, работа, а точнее желание работать.
И я готова лечь и сдохнуть, хотя по сути, все прекрасно.
И я вообще не знаю, для чего тут это все.
И пошла я спать, а то спала всего 5 часов х)

2 комментария:

  1. Ох... прошлое всегда даёт о себе знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этому прошлому месяц всего, ахах
      но как-то все не так, как обычно

      Удалить