четверг, 7 июня 2012 г.

вечер шестого.

Я давно не гуляла так, как вчера. Давно не встречала на себя косые мамины взгляды. Я чувствовала себя какой-то дико правильной и меня это бесило.
Но стоило мне выйти на улицу с той, с которой я никогда не гуляла. У которой из-за прошлого "гулящего" года подпорчена репутация. У которой среди знакомых больше мальчиков, которые старше, чем девочек ровесниц и вуалля, мамин косой взгляд и длинные расспросы.

Хотя..Я вру. Никаких расспросов не было, просто у впечатлительной Лизы длинный язык и она сама чуть все не разболтала. О том, что села в машину к незнакомому парню, а после он ее еще и отвез к подруге. И высадил прямо под окнами классного руководителя, а она любитель в окно посмотреть. Но в целом, было очень весело.

И чувствую, что как-то только кончатся экзамены, а это уже 11 числа. Лиза соберет манатки и свалит к бабушке "с огородом помочь". Я СОГЛАСНА ДНЕМ ПАХАТЬ, лишь бы отпускали до 11-12 гулять, а они будут отпускать. "ДЕВКА-ТО ВЫРОСЛА, ДУРАК ТЫ, ДОЧЬ ГУЛЯТЬ ХОЧЕТ, ЕЙ СВОБОДА НУЖНА, ИДИ ДЕТОЧКА, ПОГУЛЯЙ, РЕБЯТАМ ПРИВЕТ"

И приходила Лиза со спокойной совестью к двум часам ночи и ничего страшного.
Маньяки не напали, педофилы не изнасиловали, Юра ко мне не приставал, только я совсем чуть чуть и то, в шууткуу.
А то, что "девка-то выросла" это сущая правда.
Что-то во мне переменилось. И поведение конечно же, и манеры и все по списку.

И вот я думаю..я изменила лучшей подруге?
Мы собирались встретиться с Котом на моем диване, она бы помогла мне подготовиться к алгебре. Но она прособиралась до половины шестого, а меня в пять увели. Но в восемь мы с ней все равно встретились, уже после того, как я погуляла и покаталась с моей одноклассницей. Совесть немного мучила. НО ОНА ЖЕ САМА ВИНОВАТА.

Сегодня я в час иду на алгебру. Два дня я пропустила, а завтра экзамен, но я дома решала все.
Не хотела показываться больная нашей Полине. ЗАТО ГУЛЯТЬ ПОЖАЛУЙСТА.
И сегодня я проснулась не только с насморком, но и с кашлем в придачу. Ну что же, будем лечиться..
А после алгебры придет Кот и все-таки позанимается со мной алгеброй.
А потом снова гули погули. Либо папину девушку покататься вытащу, либо как вчера.
Да кому это интересно х)

Я уже совсем скоро уезжаю. Нужно успеть нагуляться тут. Ведь знакомиться я совсем не умею и по натуре достаточно стеснительная и по началу не разговорчивая. А это очень сковывает и вообще мешает в жизни. Вот и буду со своей застенчивостью в общаге сидеть сутками. А если там еще и Интернета не будет, ТО Я ПОВЕШУСЬ.
Куда и как я высеры делать буду??

Кстати. Вчера смотрела Х-Фактор. Певцов в основном, ЛЮБЛЮ ПОЮЩИХ ЛЮДЕЙ, ОСОБЕННО ФАПАБЕЛЬНЫХ МАЛЬЧИКОВ *-*
Так вот. И услышала совершенно случайно песню Арии - Потерянный рай.
Я не слушаю и никогда не слушала Арию, но песня мне понравилась.



Всем хорошего дня ^^

2 комментария: