четверг, 21 июня 2012 г.

. . .


-мне нужно сказать тебе очень важную вещь. Когда я сказала об этом Насте, она разревелась.
-что-то случилось?   Я сидела в недоумении и пыталась догадаться о чем она мне сообщит. И тут меня словно по голове ударило. Я начинаю понимать..
-мы с родителями решили…    Я ее обрываю. Я все поняла. Я не хочу это слышать. Я не хочу в это верить. Я давлю улыбку.
-вы переезжаете в другой город, да? 
-ну да, ведь там учится мой старший брат. Маме работу предложили и за лето мы уже привыкли.
Я улыбалась. Раз они уезжают, значит так надо. Что ж.. 
Она оставляла меня одну. Совершенно одну. И мне пришлось найти ей замену. И я нашла. Не так сразу конечно, ближе к Новому Году.
Я ей звонила, старалась как можно чаще, но вот только она ни разу.
Она иногда приезжала на каникулах или просто в выходные. Мы виделись. Общались. Я ждала каждую встречу. Я ей все рассказывала, что нового и как дела. Она говорила, что скучает. Она говорила, что у нее все хорошо и она быстро освоилась. Она говорила, что ее новый класс замечательный, все дружные и ее хорошо приняли.
Вскоре ее приезды сократились до минимума. Наши встречи вообще пропали.
-я приеду и обязательно увидимся. Я так соскучилась. Врала она мне снова и снова.
Я видела ее из окна.. Мне говорили, что она приехала.
-тебе идет бирюзовый.
-ты можешь подумать, что это отговорки. Но у меня правда не было времени к тебе зайти, прости. Ты же скоро приезжаешь на учебу, звони. Мы обязательно увидимся.
Конечно же это отговорки, ты стояла у машины минут 20. Мы живем, а точнее жили в соседних подъездах идти 1 минуту. Что тебе помешало зайти хотя бы на 5 минут? Почему я продолжаю тебе верить?
Нужно было верить маме. Когда ты сказав новость ушла я тоже разревелась, а ты поехала в сад. Ты знала, что я плачу, и я видела, как ты пыталась заглянуть в окно, чтоб увидеть мои слезы и подловить меня на вранье. Мама сказала, что такой дружбы у нас никогда не будет. У нас теперь никакой дружбы нет. Ты если и пишешь, то со своими нравоучениями. Ты ведь на год старше, хорошо учишься и отличная помощница маме, а я так..ленивая троечница.
Но я все равно тебе верю и жду встречи, если не в моем городе, то в твоем. Ведь скоро и я переезжаю в Екатеринбург и оставляю свою подругу одну, как ты оставила когда-то меня. И я очень надеюсь, что я не поступлю как ты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий