четверг, 21 июня 2012 г.

21

Мне нужно сделать пластиковую карточку, на которую мне смогут перечислять деньги ВСЕ ЩЕДРЫЕ ЛЮДИ.
И поехала я в банк. Все заполнила, на все вопросы ответила, пароль придумала, заплатила.
Через неделю приехала, а они мне с порога так "карточка сделана, но мы не можем ее Вам выдать, т.к нет 18-ти лет". Чо бля, чо бля??? А нахрена вы мне позволили заплатить аж целых 560р, а вернули только 500. Это раз.
Почему мне не сказали сразу, зачем они меня заставили ждать? Это два.
НАХЕРА ВЫ ЕЕ СДЕЛАЛИ И ДАЖЕ ДАЛИ ПОДЕРЖАТЬ В РУКАХ, А?
Я логику так и не уловила.

Вот и сейчас..мне снова нужна эта карточка.
Я ведь уезжаю, и, если у меня внезапно закончатся деньги, я буду звонить маме и слезно умолять ее дать мне еще лавэ, ОНА ЧТО, ДОЛЖНА ЕХАТЬ РАДИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ?
"Лиз, не парься, заведи сберкнижку", а где я потом должна в срочном порядке искать эту сраную сберкассу и снимать бабки? Карточка намного облегчила бы мне жизнь там.
НО МНЕ НЕТ 18, ПОЭТОМУ ЛИЗА ОТСЕКАЕТСЯ.

ВОТ И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МАТЬ ВАШУ,А? [2]

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Вот что им мешало мне ее отдать, сволочи -.-
      Причем причина была такая, серьезная вполне.

      Удалить