суббота, 16 июня 2012 г.

15.06

Вчера прошел выпускной.
Мы получили аттестаты без оценок, ведь результаты за русский до сих пор не известны.
Выпускной прошел не плохо. Потом мы собирались на даче. Я пришла домой в 5:20.
Пить я не планировала, и если бы я знала, что в коробке с соком не просто сок, а смесь водки и сока, то во мне не было бы ни капли алкоголя.

Было очень весело, но потом, когда все нажрались и половина ушла спать, стало скучно и немного тоскливо даже.
Но в целом мне понравилось.
Мы запускали небесные фонарики и чуть не спалили стадион.
Сначала фонарики плохо зажигались, потом один пролетел слишком низко над деревьями, один не улетел вообще. А так, было очень круто.

Сейчас посмотрела видео, которое нам дали. Скоро будет вторая часть.
Поревела в конце.
Все-таки, мне совсем не хочется уходить из родной школы.
Но я уже все решила.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий