среда, 20 июня 2012 г.

20.06

Я уже проснулась и у меня отличное настроение с утра.
Сейчас меня ждет супер пупер генеральная уборка в комнате. И, уже пора начинать потихоньку паковать вещи.

Вчера я забрала аттестат из школы. Нам наконец-то пришли результаты по русскому и нам выдали оценки.
Я набрала 36 баллов из 41 возможного, мне не хватило одного балла до пятерки. Ну и ладно, довольствуюсь четверкой за экзамен и в аттестате.
Жаль, что на оценку по истории, результаты экзамена не повлияли. У меня в аттестате красуется тройка, хотя поставлена она мне вовсе не за знания.
Преподаватель гнобила мою маму, теперь гнобит меня.
На всех уроках она спрашивала "отличницу" дочь завуча, а меня словно не видит.
А если и спрашивала, то ставила не выше тройки, даже если, я была готова лучше этой отличницы. Так что вот.
Надеюсь в колледже я хорошо напишу гиа по истории, и, наверное попытаюсь пересдать русский.

Не отдых, а сплошная учеба.
Проблемы, проблемы.
А что будет дальше?

А сейчас у меня остается 5 свободных дней, и я планирую не думать об учебе.
Сейчас хорошее настроение и громкая музыка.

Всем хорошего дня :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий