пятница, 1 июня 2012 г.

история...

Экзамен начинался в 9, а я легла в половину четвертого.
Меня ждала история, к которой я не очень стремилась готовиться, хотя лелеяла мечты о 4.
В 8:08 меня разбудила мама. Я еле еле оторвалась от постели.
Ругалась и психовала. Впрочем, как и обычно это бывает рано утром.
Полежав еще немного, сходила за кофе.

Два раза прочитала то, что должна рассказать.Стрелка стремительно приближалась к 9-ти.
Я собралась и ушла.
Пришла, все уже сидели у кабинета.
Запустили сначала билетников, потом начали приглашать историков с рефератами. Я была последняя. И в кабинет я попала только ближе к 12.

Я нервничала. У меня тряслись руки. Все слова повылетали из головы.
3 члена комиссии. 1. Лариса Адольфовна или попросту Гитлер, она меня готовила и мне составляла мое выступление. Ей, кажется было все равно читаю я, или же говорю наизусть.
2.Вячеслав Николаевич или попросту Конон, очень добрый и ему, кажется тоже было все равно.
3. Лариса Витальевна. Моя первая учительница, которая озверела после выпуска нашего класса и не такая уж она теперь добренькая. Вот ее я боялась.
Но она на меня не смотрела и даже выходила из класса. Я успевала читать.
Потом ответила на все вопросы. Меня отпустили со словами "пускай идет, трясется вся, бедная".

Я была крайне недовольна своим выступлением.
Потом мы долго ждали результаты. Я успела сходить в магазин и домой переодеться.
Пришла на алгебру и мне сообщили, что Я СДАЛА НА 4 *О*

Я просто не верила в это. Мне казалось, что я провалилась с треском.
Спасибо Гитлеру, которая задала те вопросы, на которые я знала ответ и она знала, что я смогу ответить.

Теперь остается русский, алгебра и общага.
Теперь у меня консультации каждый день. И теперь я уверена, что я всеее сдааам.
И даже, начинаю верить, что я поступлю.
Я ВСЕ СДЕЛАЮ. У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий