четверг, 14 июня 2012 г.

работа.

Вчера мне на мыло пришло письмецо, в котором мне предлагалась работа, якобы наборщиком текста на дому. В принципе, мне эта работа очень очень подходит, ведь для меня нет ничего проще перепечатать готовый текст и отправить его. Печатаю я довольно таки хорошо, и достаточно быстро. Но вот что меня смутило, так это то, что не указан город, этот ИД не знает ни один поисковик, и, если я согласна, то я должна буду еще и заплатить 125 рублей.

Схема как обычно стандартная. Делается рассылкой, и все, кто могли бы работать там, соглашаются и платят 125р, потом это предприятие сворачивается и все. Конечно я немного расстроилась, потому что сильно хочу работу на лето, но с 25 июня по 25 июля я буду занята 5 дней в неделю, по 6 часов, и совместить это с нормальной работой практически не возможно.

Позвонила Юре, который сказал свое мнение по этому предложению, и он мне сказал, что раз мне так понравилось, то я могу просто так пробить в поисковике такую работу в екб.
Но и там меня ждало разочарование.
Есть очень хорошие предложения, НО ВЕЗДЕ ОТ 16 ЛЕТ, а мне 16 только в конце ноября. Что им дадут эти полгода? Грамотности у меня не прибавится, энтузиазма тоже, Я НИЧЕМ НЕ ИЗМЕНЮСЬ, только цифра сменится.

ВОТ И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, МАТЬ ВАШУ, А?

4 комментария:

  1. Absolyutno soglasna s toboy, Liza, zakoni pridymivayutsya robotami, a potom vse kak roboti doljni po nim jit'! terpi i jdi, krasaviza, tvoe vremya nastanet!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо за поддержку, но работа очень нужна, ведь теперь я буду жить самостоятельно в другом городе. Я все равно найду, где меня возьмут х)

      Удалить
    2. S tvoim nastroem, vozmojno i pravda - skajyt, legche protiv zakon poyti, chem protiv Elizaveti;-)))

      Удалить
    3. А вот это праавдаа :D

      Удалить