воскресенье, 3 июня 2012 г.

306

Нам всего 15-16, но уже почти каждая моя знакомая хочет дачу у моря, мужа и двух ребятишек.
Первого обязательно мальчика, а вторую девочку.
Я же не хочу и даже думать не стараюсь, но...Когда я прихожу к бабушке и нянчусь с 7-ми месячным Ваней, я думаю лишь об одном: если я и рожу, то мальчика воспитаю супер пупер мега крутым, А ЗА СВЯЗИ С ДЕБИЛАМИ ПОРОТЬ >:D
И девочку умницу красавицу. Но потом этот 7-ми месячный Ваня начинает орать и я думаю о другом: НАХЕР НАХЕР НЕ ХОЧУ Я ДЕТЕЙ.
Я за свои 15 уже нанянчилась вдоль и поперек. И мать к счастью никого не хочет.
Один отец горит желанием дедушкой стать. Ну ага, дедушка в 38 лет и я мамаша в 20. НИКОГДА В ЖИЗНИ.

И я в миллионный раз убеждаюсь, что я бракованная девушка.
Ни платья, ни цацки, ни туфельки, ни мужа, ни детей мне это все наафиг не сдалось -.-
Я эгоистичная скотина буду жить только ради себя.
БУДУ ЛЮБИТЬ СЕБЯ ВЕЧНО И УМРУ В ОДИН ДЕНЬ, вот так вот.

А написала я об этом, потому что только что моя одноклассница придумала имя будущему сыну.
ЗАЕБИСЬ ЧЕССЛОВО.

Доброе утро, кстати :D

2 комментария: