среда, 20 июня 2012 г.

вечер

Эта адская жара меня убивает. От нее нигде нет спасения, даже дома.
Она утомляет и УСЫПЛЯЕТ.
Нет, я конечно и ранее спала днем и вообще я обожаю спать, но никогда не спала днем больше 2х часов. 
Я читала Чака Паланика, и поняла, что я сейчас просто упаду вместе с компьютером.
Поэтому дотерпела до конца главы и уснула. А проснулась я через почти 4 часа и снова села читать. НИКОГДА НЕ ЧИТАЙТЕ КИШКИ ЧАКА ПАЛАНИКА. Это просто фу, буэ и все в этом роде. Там просто про неудачный онанизм мальчиков и я не дочитала, т.к у меня богатое воображение и рвотный рефлекс сразу сработал. Так что вот.
Сейчас я бесполезно просиживаю зад в сети, но через некоторое время я иду приводить себя в божеский вид. Потому что я какая-то дико потрепанная, замученная, усталая, словно я всю ночь разгружала вагоны и еще не ложилась спать.

Завтра я с утра бегу в больничку сдавать кровь.
Это последний пунктик и моя справка для поступления будет завершена. В которой бессовестно наврали, что я здорова, как бык и хоть сейчас в космос.

Вечер у меня проходит довольно таки жарко хорошо.
Планирую пересмотреть какой-нибудь фильм, или посмотреть какой-нибудь мультфиильм. 
Я вообще дикий поклонник современных, добрых мультфильмов.
Но об этом как-нибудь в другой раз. если не забуду ахах

6 комментариев:

  1. Чак паланик - кишки
    а мне понрааавилось :D~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я остановилась на том моменте, где он все-таки оторвался и увидел(не помню как было точно написано :D) моментально поняла, что это, нарисовала картину в воображении, думала стошнит нахрен, сразу удалила :D

      Удалить
  2. Ответы
    1. всм? страница у меня та же. http://vk.com/elizaveta_lis

      Удалить