воскресенье, 3 июня 2012 г.

вечер

Во мне борются два человека, но если быть точнее, то девочка и мальчик.
Утром произошел сбой в системе. И Лизе снова захотелось стать Никитой или Антоном.
А волосы уже отрасли. И вообще я хотела к 17-18 годам внутреннего пацана выгнать.
Там типа похудеть, приучиться к юбкам и каблукам, отрастить волосы..

Утром эти желания, кроме первого куда делись.
Пересмотрела паблик "Типичная пацанка", поняла, что милая девушка из меня, как из моей собаки стриптизерша и решила подстричься и сходить в магазин за парочкой мужских, светлых футболок на лето.
Потом сходила в душ. Погуляла с собакой. Зашла в вк, включила не свою музыку, а одноклассницы, клубные миксы и все такое. Понеслась Лизина задница в пляс..

И вот теперь я сижу и думаю.. Чего же я хочу-то??
Длинные волосы, юбки, мальчики, или же, короткие волосы, толстовки и лишь друганы, братаны называйте как хотите.
Конечно брутал из меня получается лучше, чем милая девочка, но все же...
И либо идти мне к парикмахеру, либо отращивать и забивать голову бабской дурью...

Я никогда об этом так не задумывалась. Я правда не знаю, чего именно я хочу.
Меня это прям грузит -.-

Комментариев нет:

Отправить комментарий