среда, 13 июня 2012 г.

Я как-то писала, что летом хочу либо удалить блог, либо внести большие изменения.

Я отложила это все на период после экзаменов.
И вот они все позади. Кстати, вполне довольна результатами, осталось дождаться русский.
Послезавтра выпускной.

Но сейчас я не об этом.
Многие мои...так скажем знакомые знают, что я веду блог. Просят всегда ссылку, но я знаю, что здесь есть и про них далеко не лестные отзывы.
А теперь я уезжаю. Еще 11 дней и в колледже будет собрание, а потом уже и учеба. Я жду и не могу дождаться *-*

Так вот. Я хочу завести новый, еще один блог, который смогут читать и те, кому это не следовало бы делать, а этот оставить для моих вечных высеров.

В новый писать о том, как я живу там. Я хоть и контактный задрот, но это куда-то уходит. Да и невозможно, написать обо всем каждому, блог намного удобнее.


Но я пока не знаю, стоит так делать или нет.
Так что вот :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий